18 сентября 2015 года в 15-00 в Технополисе «Химград» состоялась встреча предпринимателей и партнеров площадки, представителей финансовых и бизнес-структур. Подобные встречи предпринимателей, на которых подводятся промежуточные итоги развития Технополиса, проводятся на территории «Химграда» с 2010 года.
В этом году организаторы мероприятия решили выбрать другой формат встречи резидентов: бесплатный бизнес-семинар. Администрация Технополиса «Химград» подготовила для предпринимателей полезную обучающую программу с участием представителей банка, бизнес-тренеров и консультантов по оптимизации бизнеса.
На бизнес-семинаре присутствовали представители таких компаний как ООО «НПП «Тасма», ГК «Полимер-Сервис», ООО «МАХИМ», ООО «Техснаб», ООО КЗХР, ООО «Авиарешения» и другие.
Приветствуя резидентов Технополиса «Химград», руководитель отдела по связям с общественностью (PR) Наталья Лебедева рассказала предпринимателям о возможностях маркетинговой поддержи резидентов Технополиса, дополнительных возможностях и услугах по продвижению продукции предпринимателей. Она акцентировала внимание на том, что немаловажную роль в развитии бизнеса играет обучение топ-менеджмента и ключевых специалистов: «Именно с целью поддержки наших резидентов мы организовали сегодня бесплатный бизнес-семинар, с участием ведущих бизнес-тренеров и консультантов», - заключила Наталья Лебедева.
Далее начальник отдела продаж малого и среднего бизнеса ООО КБЭР «Банк Казани» Ильнур Мутыков рассказал резидентам о Городской программе кредитования малого и среднего бизнеса. Как пояснил специалист, в рамках данной программы можно получить компенсацию в 10% годовых за счет средств бюджета г. Казани: вместо 18,5% клиент платит 8,5%. Выгодное предложение от «Банка Казани» заинтересовало многих резидентов.
С необычным ярким мастер-классом «5 быстрых стратегий трансформации бизнеса» выступил перед резидентами известный в Татарстане бизнес-консультант Александр Некрасов. Вместе с тренером предприниматели смогли ответить на важные вопросы: как привлечь клиента, как увеличивать показатели развития бизнеса, самостоятельно обучать персонал и увеличивать объем продаж. Также в рамках мастер-класса была разыграна типовая ситуация – переговоры с клиентом, где участники семинара смогли узнать о психологических механизмах привлечения клиентов.
В завершении бизнес-семинара представители компании «СКБ Контур» рассказали резидентам об инструментах снижения налоговых рисков, а также о том, как снизить издержки и правильно выбирать бизнес-партнеров.