Новости

26.08.2014

Электронный документооборот Диадок для резидентов «Химграда»

IMG_7044 (800x519).jpg

Сегодня, 26 августа, компания СКБ Контур выступила с презентацией нового продукта на российском рынке - электронный документооборот (далее - ЭДО) «Диадок» для резидентов Технополиса «Химград». 

Программа вступила в силу в мае 2012 года и успешно функционирует. На начало 2014 год через Диадок передано около 20 млн юридически значимых электронных документов и более 300 тыс. организаций имеют возможность работать в системе ЭДО. 

Диадок – это система обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями, а именно - счетами-фактурами, актами, накладными, договорами и другими документами в электронном виде без использования бумаги. Разработчиком системы является компания СКБ Контур. Компания имеет значительный опыт организации электронного юридически значимого документооборота и является одной из крупнейших IT-компанией в России.

Возможности:

формировать и передавать любые типы документов;
представлять документы в налоговую инспекцию в электронном виде;
выставлять и получать документы непосредственно в своих внутренних учетных системах благодаря широким возможностям интеграции и наличию готовых коробочных решений;
хранить оригиналы документов в электронном виде и находить их в течение нескольких секунд;
согласовывать документы и автоматически распределять их по внутренним отделам.

Диадок представляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы с электронными документами в любой организации. 
Всем доступна простая и функциональная веб-версия, пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение, а для владельцев любых других учетных систем предусмотрена интеграция. 

Преимущества электронного документооборот с Диадоком:

Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным, а также позволяют экономить на непроизводственных издержках на бумагу, принтеры и почтовые пересылки. Представление документов по требованию налогового органа то ТКС существенно облегчает подготовку и проверку документов. 

Рабочее место в Диадок:

Диадок уже сейчас доступен пользователям системы Контур-Экстерн по сдаче отчётности в контролирующие органы.

Всем остальным организациям предоставляется возможность войти в систему с имеющимся сертификатом квалифицированной усиленной подписи любого удостоверяющего центра.

Защищенный электронный документооборот осуществляется в Диадоке с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП), которая подтверждает личность подписанта и защищает документ от дальнейших искажений информации. 

Генеральный директор «Рентал Проперти Менеджмент» Геннадий Филатов:

– Наша компания ООО «Рентал Проперти Менеджмент» два месяца назад начала работу по переходу на электронный юридически значимый документооборот со своими контрагентами.

В связи с этим мы просим наших резидентов и партнеров рассмотреть возможность получения отчетных документов в электронном виде. 
Электронные документы, подписанные электронной подписью, согласно последним изменениям в российском законодательстве являются юридически значимыми оригиналами и не требуют дублирования на бумаге. Их можно хранить в системе документооборота или на Вашем персональном компьютере и представлять в налоговые органы в электронном виде.

Для обмена электронными документами со своими контрагентами мы выбрали систему «Диадок» компании СКБ Контур, накопившей большой опыт в передаче юридически значимой информацией и представлению электронных документов в налоговые органы. Многим компаниям «Диадок» уже сейчас доступен в системе «Контур-Экстерн» по сдаче отчетности в государственные органы. Наш выбор, помимо прочего, обусловлен тарифной политикой СКБ Контур и простотой подключения к Диадоку. Так, получение документов для наших резидентов будет совершенно бесплатным.

Заместитель главного бухгалтера ООО «РПМ» Екатерина Ситникова: 

– Программа «Диадок» служит для обмена электронными документами по бухгалтерскому учету, такими как: акт выполненных работ, счет- фактура, счет на оплату, акт сверки взаиморасчетов и др. В июле месяце мы установили демо-версию программы с бесплатным доступом на три месяца ко всем ресурсам данной системы. Этот срок позволяет в тестовом режиме изучить систему и понять – подходит ли она нам. Спустя почти два месяца работы в «Диадоке», можно с уверенностью сказать, что она нам подходит. Она проста и удобна в использовании, экономит не только наше время и время контрагентов, а также материальные ресурсы. На данный момент не так много наших контрагентов имеют доступ к системе, но мы надеемся, что в самое ближайшее время их станет намного больше, и они тоже оценят ее преимущества. Все понимают, что за электронным документооборотом – будущее.


По всем возникающим вопросам и уточнении стоимости получении квалифицированной подписи обращайтесь по круглосуточному телефону 8 (800) 500-10-18, на электронную почту diadoc@skbkontur.ru или в ближайший к Вам сервисный центр компании СКБ Контур (http://www.diadoc.ru/federal). В Казани СЦ «СКБ Контур» находится по адресу ул. М.Салимжанова, д.10/73 телефон для связи 570-08-09.

Подробнее на сайте СКД Контур и Диадок: sc-kontur.ru/diadoc и www.diadoc.ru