Новости

03.07.2014

Формирование кадрового резерва для резидентов «Химграда»

Многие компании зачастую сталкиваются со сложностями подбора высококвалифицированных специалистов на производство. В связи с этим Технополис «Химград» предлагает своим резидентам новый проект – формирование кадрового резерва на базе программы Experium.

На сегодняшний день существует ряд инструментов для привлечения персонала:

Кадровые агентства. Стоимость их услуг высока, но не всегда соответствует уровню качества. Зачастую основной упор в наборе делается на количество соискателей, не уделяя должного внимания профессиональным компетенциям и личностных характеристикам кандидатов.
Биржа труда. Немаловажное достоинство этого ресурса – это то, что он бесплатный. Однако здесь присутствует излишняя бюрократия и низкий уровень профессиональных компетенций работников.
Открытые источники. Это все остальные ресурсы – специализированные сайты, объявления в СМИ, реклама и пр. Относительно невысокая стоимость услуг, но низкий процент подходящих специалистов.

Далеко не во всех компаниях малого и среднего бизнеса есть собственный HR-отдел или специалист по подбору персонала. Необходимость постоянного содержания подобных штатных единиц в компании зачастую отсутствует.

Новый проект Технополиса «Химград» по формированию кадрового резерва для удовлетворения потребностей в персонале на базе программы  Experium призван оптимизировать кадровые процессы резидентов. Эта  программа является базой хранения резюме кандидатов. Она содержит подробную информацию об образовании, опыте работы, профессиональных компетенциях и мотивационных предпочтениях кандидатов. База резюме находится в свободном доступе и является абсолютно бесплатной для резидентов Технополиса.

Возможности программы:

Интеграция корпоративного сайта с базой вакансий,
Публикация вакансий в любых социальных сетях,
Автоматизированный поиск кандидатов по 40 критериям,
Импорт в базу резюме из любых источников.

Приглашаем всех заинтересованных к участию! Подробности по тел.: 227-41-40, директор по персоналу Наталья Тимганова.