03.02.2014
Конкурс молодежных инициатив: продвижение малых товаропроизводителей
Технополис «Химград» выступает партнером «Конкурса молодежных инициатив: продвижение малых товаропроизводителей».
Организатором конкурса выступает Фонд «Республиканский центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения». Конкурс проводится в четыре этапа: отбор студентов – конкурс эссе; отбор студентов – конкурс проектов; стажировка и реализация кампании по продвижению предприятий; оценка эффективности.
Конкурс дает:
- Студенту – возможность попробовать свои силы, денежные премии, стажировку и возможность трудоустройства;
- ВУЗу – паблисити, организацию стажировок студентов, публикации, результаты исследований;
- Компании – проекты продвижения, экспертную оценку проектов, перспективных специалистов.
7 февраля, в 15:00, в здании Института экономики, управления и права (ул. Московская, д. 42), состоится награждение 10 финалистов Конкурса. Авторы лучших эссе получат премию в размере 4 тысяч рублей. Сразу после церемонии награждения состоится знакомство с компаниями-участниками Конкурса. Будет проведен коммуникационный тренинг со студентами и представителями малых товаропроизводителей. А также состоится распределение команд. Студенты узнают предприятие, с которым они будут работать и составлять программу продвижения, презентация которой состоится 27 февраля.
В экспертный совет Конкурса вошла Эльвира Моисеева, заместитель директора по маркетингу и PR Технополиса «Химград». Участникам будут предоставлены кейсы реальных предприятий малых товаропроизводителей. В своей работе они должны будут изложить на высоком уровне стратегию и тактику продвижения разработок, продуктов и услуг или самого предприятия путем разработки проекта продвижения. На 10 студентов будет 5 предприятий, таким образом повысится конкуренция между участниками за победу в Конкурсе. Победителями Конкурса молодежных инициатив станут 3 лучших проекта, представленных на публичной защите 27 февраля.