18 июня 2010 года Технополис «Химград» совместно с ГНФ «Центр промышленной субконтрактации РТ» и Министерством промышленности и торговли РТ совместно с резидентами индустриальной площадки провел совещание, посвященное возможностям Комплексной системы информационного обеспечения республиканских заказчиков, производителей и поставщиков товаров, работ и услуг.
ГНФ «ЦПС РТ» (промышленный портал www.cps-rt.ru) создан в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.10.2003 № 527. Выполняет функции и задачи по созданию инфраструктуры производственной кооперации на основе современных информационных технологий, направленных на развитие внутриреспубликанской и межрегиональной промышленной кооперации, внедрения в практику работы принципов аутсорсинга, обеспечения производственных связей между промышленными предприятиями и научно-исследовательским и опытно-конструкторскими организациями, крупными корпоративными заказчиками продукции и услуг (ОАО «Автоваз, ОАО РЖД, и др.), продвижение на российском и зарубежных рынках товаров и услуг предприятий Республики Татарстан, в том числе малого и среднего бизнеса.
В мероприятии участвовали:
- Тайбинский Алексей Семенович, Начальник отдела машиностроительного комплекса
- Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан
- Мингалеев Ильдар Равильевич, Директор ГНФ «ЦПС РТ»
- Чернов Владимир Львович, Заместитель директора ГНФ «ЦПС РТ»
- Гизатуллин Ринат Зияфатуллович, Начальник отдела ГНФ «ЦПС РТ»
- Кравцов Алексей Александрович, Начальник отдела ГНФ «ЦПС РТ»
По словам Руководителя информационно-аналитической службы Технополиса «Химград» Эльвиры Моисеевой, «В настоящее время ГНФ «ЦПС РТ» модернизировала Комплексную систему информационного обеспечения республиканских производителей и поставщиков товаров, работ и услуг (КСИО), она включает новые подразделы: «Наука и производство», «Субконтрактация», «Товары и услуги», «Весь Татарстан». Для предприятий малого и среднего бизнеса - резидентов и арендаторов «Химграда» - данная информационная система может послужить действенным инструментом продвижения производимых товаров, услуг и поиска возможных инвесторов для реализации инновационных и инвестиционных проектов».